Методическое пособие по подаче заявлений о получении государственных услуг в электронном виде.
Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на сайте http:/www.gosuslugi.ru , пройти полную регистрацию, для этого необходимо посетить один из многофункциональных центров с личным паспортом и СНИЛС. Далее необходимо в интернете, перейти на официальный сайт ОФМС России по Республике Адыгея ( http://www.01.fms.gov.ru ) на вкладку «Госуслуги»
.
Выбрав соответствующий пункт меню,
будет осуществлен переход на страницу с описанием государственной услуги: нормативные акты, описание получения, сроки получения, описание необходимых документов и бланки для документов.
Для дальнейшего оформления государственной услуги необходимо нажать на кнопку «ПОЛУЧИТЬ ГОСУСЛУГУ ОНЛАЙН». Осуществится переход на сайт www.gosuslugi.ru , в меню соответствующей госуслуги.
Некоторые услуги можно получить через сайт, а другие, только если лично посетить многофункциональный центр (МФЦ) или соответствующий территориальный орган ОФМС России по Республике Адыгея. Подробно об этом расписано во вкладке «Описание услуги». Во вкладке «Документы», подробно описывается, какие документы необходимо предоставить для получения данной услуги. В «Дополнительной информации» расположена информация о сроках исполнения, нормативных актах. Если все документы подготовлены, необходимо нажать на кнопку «Получить услугу», и, следуя дальнейшим инструкциям, завершить оформление документа.