В российских магазинах уже началась реализация маркированных меховых изделий. Информация о покупках передается в систему маркировки. Об этом сообщили представители крупного мехового бизнеса на совместном совещании с участием представителей ФНС России, ФТС России, АО «Гознак», компании 1С. На совещании обсуждались промежуточные результаты добровольного эксперимента по маркировке товаров, проходящего в настоящее время.
Заместитель руководителя ФНС России Д.Ю. Григоренко сообщил, что в добровольном эксперименте по маркировке товаров из натурального меха сегодня принимают участие уже более 500 организаций, заказано более 450 000 марок. В ходе совещания разработчики учетных систем представили бизнесу проекты по автоматизации взаимодействия «Личного кабинета» системы маркировки со складскими системами организаций.
Как заявила начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров О.Н. Чепурина , ФНС России сегодня на постоянной основе взаимодействует с меховым бизнесом, по итогам обсуждений дорабатывается функционал системы, а интерфейс становится более понятным и простым.
Добровольный эксперимент по маркировке изделий из натурального меха действует с 1 апреля 2016 года.
Фотоотчет