О дальнобойщиках из ИГИЛ

Российская пропаганда - это класс! Если прикажут, белое назовут черным, и все поверят. Потому что на читателя и зрителя обрушится такой массив правдоподобной, убедительной информации, что он начнет верить: черное есть белое.
Пример - дальнобойщики.

Некоторое время назад было принято решение Минтранса (совместно с Госдумой), согласно которым водители транспортных средств максимальной массой свыше 12 т по федеральным трассам должны будут через систему «Платон(перевозчик либо оформляет маршрутную карту, либо устанавливает бортовое

устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам) оплачивать проезд по российским дорогам. Плата предусмотрена за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования. Владельцы большегрузов должны будут платить 1,53 руб. за 1 км и таким образом компенсировать вред, наносимый дорожному покрытию. Штраф за неоплаченный проезд — 450 тыс. руб.(и 1 млн руб. за повторное нарушение). И еще одна плата- 70.000 за установку прибора контроля, и ещё десятки тысяч в год на его обслуживание. Это по сути удвоение цены текущего ремонта и обслуживания автомобиля.(23 ноя, 2015 /http://bulochnikov.livejournal.com) Естественно, эти «новшества» сразу же вызвали протест дальнобойщиков. Приведу заголовки статей в прессе, и дату их публикаций. «Бунт дальнобойщиков: вторую волну протеста поддержали в 24 регионах». 19.11.2015, «Сотни грузовиков выехали на акции протеста дальнобойщиков по всей стране», 19.11.2015 «СМИ сообщили о гибели участника акции протеста дальнобойщиков под Тверью», 19.11.2015 «Акция протеста дальнобойщиков у офиса системы взимания платы «Платон» в Волгограде», 20 ноября 2015 года.

И так далее...

Цирк, да и только После недолгой растерянности, государство начало реагировать. «Минтранс откликнулся на протесты дальнобойщиков и обещал снизить штрафы за неоплаченный проезд грузовиков в 9 раз, до 50 тыс. руб., для их владельцев. А водителей грузовиков временно освободят от штрафов» (Дальнобойщиков освободят от штрафов за неоплаченный проезд ,20.11.2015, /http://www.rbc.ru/business/20/11/2015/564ed3189a794740e3a6067f). Ну, а дальше в сражение вступила пропагандистская машина России. Разумеется, вступление в статьях, типа «долго не писал об этом». Долго это как, если протесты начались 19 ноября, а статья появилась 22 ноября, то есть через три дня после начала акций. Меня не особенно интересуют рассуждения и приводимые цифровые доказательства верности избранного решения (взимание платы за проезд по российским дорогам грузовиков массой свыше 12 тонн). Хотя, плата за проезд и установка оборудования в кабине это дополнительные расходы у автомобилистов, а значит, не из своего кармана они будут выкладывать, а включать в стоимость перевезенного груза. А получатели этого груза включат эти дополнительные расходы на стоимость товара. А покупатели, то есть мы с вами, получив в итоге повысившиеся цены на продукты питания, одежду, обувь и прочее, прочее. Не стану спорить и с расчетами, которыми успокаивают нас: дескать 1 (один) килограмм абхазских мандарин, перевезенных из Адлера до Москвы (1700 километров пути) станет дороже всего на 64 копейки. В России 1 (один) рубль не считают за деньги, а тут о 64 копейках говорят. Цирк, да и только. К ценам на товар, который мы придем покупать, добавят не рубль, сразу 5-6, если не все 10 рублей, и далее по цепочке. Так что, опять подорожание цен. При замороженных пенсиях, зарплатах… Впрочем, не это меня заинтересовало. А убежденность защитников платы за проезд в том, что «конфликт явно спровоцирован. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры». С либеральными оппозиционерами все понятно: кидаются к любой толпе, вышедшей на улицу. Меня удивила уверенность, с которой привязывают акции дальнобойщиков к кавказскому криминалу. Дальнобойщики практически всей страны перекрывали дороги. На свою голову к коллегам присоединились дагестанцы, которые заявили, что в случае отказа от отмены платы могут пойти на Москву. И немедленно главными врагами России объявили этих «баранов». Коллега так и пишет: «никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как… Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили. …возмущаются «будущим ростом цен» как раз рафинированные «этнические оппозиционеры» из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться «роста цен». Но этих «фактов» показалось мало, и тогда на стол выкладывают самое ценное, убийственное. Цитирую. «Немного истории: 1999 год. В рядах боевиков Кадарской зоны было немало представителей той профессии, которая сейчас объявила в Дагестане «поход на Москву». И тоже все это подавалось под предлогом борьбы с «беспределом государства». Так что плакат-то про ИГИЛ уж совсем у них не в тему. «Еще с советских времен жители Кадарской зоны поголовно были заняты в сфере извоза: ездили в Азербайджан, в Грузию, скупали фрукты и цитрусовые, а потом везли их в Россию, добираясь до Мурманска и Читы… Почти в каждом дворе стоял КаМАЗ или ЗиЛ. По работе карамахинцам-дальнобойщикам постоянно сталкивались с милицейским произволом… Самые отчаянные предлагали прогнать милицию и чиновников и установить свои порядки. Вот почему идеи ваххабизма нашли здесь благодарных слушателей»(http://www.e-reading.club/chapter.php/83598/14/Ovcharov_-_Dagestanskoe_Dos Вот, и об ИГИЛе заговорили. Оказывается, кавказские дальнобойщики-это пособники и члены ИГИЛ. А как же, в таком случае относится к дальнобойщикам других российских краев и областей, неужели и эти русские парни тоже поголовно записались в ИГИЛ? Кто-то из отечественных олигархов решил присосаться к дорожному бизнесу. Бизнесу беспроигрышному, приносящему баснословные доходы: строительство, обслуживание, создание сети придорожных услуг по прибыльности можно приравнять к торговле оружием или наркотиками. Но чтобы придать правомерность таких шагов в ход идут совершенно неправомерные, подлые методы. Меня не Роттенберги волнуют, не их благородная решимость изменить порядок в устоявшейся системе перевозок в России, «когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами… Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры. Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, бля@и с сутенерами… Катающийся по стране и перевозящий весь полукриминальный клубок. Всё-всё...» И который «банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы». Замечательно! Я за Роттенбергов, Ивановых, Петровых, Сидоровых, всех, кто за революцию в автогрузоперевозках! Только почему-то на память приходят государственные структуры — ФСБ, МВД, Федеральная Налоговая служба, Служба по контролю за оборотом наркотиков, статистические службы. Чем они занимались все время пока не явились Роттенберги с их благородными целями? Почему эти ведомства не следили «за логистическими схемами перевозок», почему эти службы не контролировали перевозки криминальных грузов, не боролись с властью «бандитов, гаишников, блядей с сутенерами»? Наконец, как же они упустили, что перевозками завладели пособники и участники ИГИЛ? На эти вопросы российская пропаганда ответов не дает. Главное на нынешний момент разрешить проблему с дальнобойщиками, направить общественное мнение на этих «крепких парней за баранками здоровых фур», которые, как оказалось угрожают безопасности государства, ведущему нелегкую борьбу с ИГИЛ. Тем самым «Исламским Государством», что уже на подступах, а по некоторым данным уже у нас дома. Перестанут бузотерить, и Россия немедленно забудет о криминальных кавказских дальнобойщиках, их принадлежности к запрещенному в РФ «Исламскому Государству». А пока пропагандистская машина будет разбираться с кавказскими «баранами», на свою глупую голову решившие поддержать всероссийский протест дальнобойщиков.
 
По теме
В Адыгее возбуждено уголовное дело по факту убийства жительницы Тахтамукайского района - Следственный комитет Установлено, что 26 марта 2024 года в поселке Яблоновский Тахтамукайского района в квартире жилого дома обнаружено тело женщины с признаками насильственной смерти, предположительно наступившей в результате удушения.
Следственный комитет
Энтеробиоз в Республике Адыгея остаётся самой распространенной инвазией. Его доля в структуре гельминтозов, регистрирующихся на территории республики, составляет более 80%.
Роспотребнадзор