6 февраля врио Главы Адыгеи Мурат Кумпилов посетил один из офисов МФЦ в Майкопе и оценил доступность получения услуг для граждан.
В последнее время возросла востребованность услуг в режиме "одного окна". Так, например, в 2014 году их было предоставлено 156 тыс., в 2015 - 263 тыс., а в 2016 - уже 423 тыс.
Кроме того, расширился перечень услуг, предоставляемых МФЦ. С 1 февраля этого года организована выдача водительских удостоверений, а в майкопских офисах МФЦ - еще и российских паспортов. В планах - услуга оформления и выдачи загранпаспортов.
- Мы много лет развивали сеть МФЦ и сегодня возможности многофункциональных центров необходимо использовать на 100%. Это касается всего спектра предоставляемых услуг. Население должно почувствовать, что обращаться в многофункциональный центр - удобно, а необходимые документы здесь оформляются быстро и качественно, - сказал Мурат Кумпилов.
Врио Главы республики также подчеркнул, что необходимо расширять интернет-сервисы. Это позволит людям получать большее количество услуг, не выходя из дома, и обеспечит обратную связь с населением.
Отдельно Мурат Кумпилов поручил решить вопрос с длительным ожиданием в очереди. В некоторых офисах МФЦ есть такая проблема, особенно в утренние часы.
Министр труда и социального развития РА Альберт Османов доложил о том, что делается в этом направлении. В частности, офис в п. Яблоновском, где время ожидания составляет в среднем 35 минут, вместо нормативных 15 минут, будет перемещён в более просторное помещение и доукомплектован персоналом.
Кадровый вопрос, по словам директора МФЦ Елены Юрченко, остаётся актуальным и в ряде других офисов. Мурат Кумпилов поручил профильному министру проработать решение данной проблемы.
В сеть МФЦ в Адыгее входят: 1 главный офис, 10 филиалов 40 территориально-обособленных структурных подразделений. По данным системы "Ваш контроль" удовлетворены качеством работы Многофункциональных центров в регионе 96% обратившихся, при среднероссийском показателе 95,31%, сообщается на сайте Главы Адыгеи.