«Почта России» всегда рядом с нами

21 ноября в редакции газеты «Майкопские новости» состоялась «прямая линия» с участием директора Управления федеральной почтовой связи по РА — Филиал ФГПУ «Почта России» А.П. Полухиной. Радует, что читатели не только высказывали нарекания в адрес работников почты, но и отмечали сотрудников, качественно выполняющих свои должностные обязанности. А также то, что в рамках «прямой линии» нам удалось помочь решить некоторые проблемы не только майкопчанам, но и жителям маленького аула Тауехабль Теучежского района.
Социальную значимость деятельности «Почты России» трудно переоценить, ведь в настоящее время эта компания оказывает широкий перечень услуг. В отделениях «Почты России» на территории Адыгеи трудятся более 990 сотрудников 136 почтовых отделений. 18 из них расположены в Майкопе. В среднем в месяц они обрабатывают и доставляют около 115 тысяч экземпляров простой и более 40 тысяч заказной корреспонденции, вручают около 3000 бандеролей, 6,5 тысячи посылок и 12,5 тысячи денежных переводов.

Г.П. Кнышова: Я пользуюсь услугами отделения почтовой связи №9. Хочу сказать, что там работают очень внимательные люди. А кроме того, все делают оперативно и почту доставляют вовремя.
— Спасибо большое! Мы обязательно будем поощрять наших сотрудников, добросовестно относящихся к своей работе.
В.Т. Гаврилов: До сих пор не принесли уведомление из налоговой, а до 1 декабря нужно оплатить налог. Мне 91 год, недавно перенес операцию, и ходить самому куда-то разбираться мне трудно.
— Поскольку ваш вопрос был передан мне редакцией заранее, мы связались с налоговой инспекцией по городу Майкопу и выяснили, что уведомление на ваше имя не было сформировано. Сегодня это уведомление нам передадут, и мы вам его доставим.
Р.К. Нехай: Я живу в ауле Тауйхабль Теучежского района. У нас в ауле проживают около 250 человек, и я звоню по их поручению. Вот уже лет пять мы не можем позволить себе выписывать газеты, потому что почтальон отказывается их доставлять. Жаловались в районное отделение, но пока ничего не изменилось. Нужно либо другого почтальона найти (и у нас в ауле есть желающие), либо этого заставить работать.
— У нас было обращение от жителя вашего аула 2 ноября этого года. Мы связались с начальником районного отделения и потребовали взять ситуацию под жесткий контроль, поскольку факты, изложенные в жалобе, подтвердились. Если ничего не изменилось, будем принимать меры.
Г.Д. Иванникова: 27 июля в центральном отделении почты я выписала журнал «Запретные истории. Война и Отечество». Подписку оформила с сентября на 4 месяца, однако до сих пор ни одного экземпляра не получила.
— Дело в том, что вы — единственная из жителей нашей республики, кто выписал такой комплект. И, к сожалению, он к нам еще ни разу не поступил. Но мы сделали запрос в Москву, и как только будет получен ответ, мы свяжемся с вами и сообщим причину задержки доставки корреспонденции.
Пока материал готовился к печати, выяснилось, что задержка произошла по вине издательства. В настоящее время журналы за сентябрь и октябрь Галине Дмитриевне доставлены.
Л.П. Гребенчук: Я живу в Шовгеновском городке. Нас обслуживает отделение связи №12. Я инвалид, перенесла сложную операцию. А вход в помещение почты не оборудован даже перилами, подниматься по ступенькам без опоры сложно. А ведь в нашем городке проживают очень много пожилых людей.
— Перила на крыльце отделения связи в Шовгеновском городке в настоящее время установлены. Кроме того, если человек ограничен в физических возможностях и ему сложно подняться по ступенькам, он может вызвать сотрудника отделения на улицу при помощи специальной кнопки, которая смонтирована при входе. Также мы можем обслуживать инвалида на дому. Для этого нужно сделать заявку по телефону. Номера телефонов указаны при входе в отделение.
М.И. Перегудов: 15 октября я отправил в клинику имени Х.М. Совмена в ауле Афипсип заказное письмо. Уведомление о доставке получил, но подпись там неразборчива. Можно узнать, кому оно было вручено?
— Письмо было вручено 1 ноября по доверенности, секретарю Розе Руслановне Тес.
А.С. Лысенко: Будет ли во втором полугодии 2018 года повышение подписных цен на периодические издания?
— Я сразу отмечу, что на первое полугодие 2018 года цены на подписку остались на уровне второго полугодия 2017 года. И на второе полугодие 2018 года повышения тарифа на подписку не будет.
Л.Т. Ращупкин: Мы, пенсионеры, на всем стараемся сэкономить. Будет ли в этом году еще декада подписчика и на сколько планируется снизить цены?
— Всероссийская декада подписки в рамках подписной кампании на первое полугодие 2018 года будет проводиться одновременно во всех филиалах ФГПУ «Почта России» с 1 по 10 декабря. На различные издания, как то: федеральные, республиканские, городские, районные, размер скидки составит от 10 до 20 процентов.
О.И. Иванова: Я недавно вышла на пенсию, но еще есть желание поработать. Мне кажется, работа почтальона подошла бы. Есть в городских отделениях вакансии, и к кому по этому вопросу надо обращаться?
— В черте города у нас есть вакансии в пяти отделениях связи: в Северо-Восточных Садах, в отделении №10 (ул. Ворошилова), №9 (ул. Герцена), №6 (ул. Краснооктябрьская), в центральном отделении. Главный критерий отбора — честность. Обращаться, в первую очередь, нужно в само отделение связи, к руководителю, который лично беседует с каждым кандидатом и рассказывает об обязанностях. А потом уже с документами — к нам в управление: ул. Краснооктябрьская, 20.
В.И. Таран: Живу за Белой. У нас там Инна Сергеевна заведующая отделением связи №3. Работает честно, добросовестно. Приятно зайти в отделение связи. Все ее любят и уважают. Я сама отработала в связи 45 лет. Знаю, как это сложно. Хотелось бы, чтобы зарплаты у работников почты были повыше и чтобы руководство добросовестных сотрудников почаще поощряло.
— Оклад сотрудников любого почтового отделения зависит от категории управления. Мы относимся к третьей категории. Но при перевыполнении плановых показателей можно получить от 10 до 25% премии и сетевые вознаграждения за оказанные определенные услуги. Так что мы своих добросовестных сотрудников обязательно поощряем. Спасибо и вам за добрые слова и за оценку работы начальника нашего отделения.
Л.В. Грищенко: Я живу в районе армянской церкви. По адресу ул. Ворошилова, 112б находится почтовое отделение. 30 сентября я отправляла заказное письмо с уведомлением по городу Майкопу. Обслуживала меня заведующая отделением. Вела себя вызывающе, грубила. И сумма, которую она насчитала мне за эту услугу, оказалась, на мой взгляд, необоснованно завышена. К тому же до настоящего времени уведомление о вручении письма адресату мне не доставили. Разберитесь, пожалуйста!
— Я проверю, когда ваше письмо поступило, когда оно было вручено адресату, и обязательно вам сообщу. А по оплате могу сказать, что тариф на оплату рассчитывается не по дальности отправки, а исходя из веса отправления. Но и расчет стоимости в вашем случае также будет проанализирован.
Когда материал готовился к печати, нам сообщили информацию о стоимости отправления. Сумма за пересылку по тарифу — 41 руб. + 20 руб. за простое уведомление + стоимость конверта. Для уточнения суммы сбора можно обратиться в контрольно-справочный участок УФПС РА по адресу: ул. Краснооктябрьская, 20 с письменным заявлением и с приложением копии квитанции об отправке письма.
Т.Н. Дудко: 30 августа я отправила из почтового отделения №20 заказное письмо с уведомлением в Краснодар. Через неделю, не получив уведомления, я обратилась на почту. Сотрудники отделения посоветовали мне проверить местоположение корреспонденции по интернету. Но я считаю, что это — обязанность сотрудников почты. А уведомление до сегодняшнего дня не пришло.
— Если вы сообщите мне номер письма, адрес, я выясню, когда оно было доставлено адресату и почему вам не принесли уведомление. Что касается проверки местоположения корреспонденции через интернет. Это, конечно же, не является вашей обязанностью. Клиенту предлагают воспользоваться этой услугой для того, чтобы в любой момент, не тратя время на обращение к сотрудникам почты, можно было отследить на сайте «Почты России», где находится его отправление. Если, конечно, у клиента есть такая возможность.
Когда материал «прямой линии» готовился к печати, была получена информация, что заказное письмо Тамары Николаевны было вручено адресату 12.09.17 г. Уведомление отправлено простым порядком.
Е.В. Седенко: Какие услуги, помимо доставки корреспонденции, оказывает «Почта России»?
— Доставка пенсии на дом — самая известная услуга, которую оказывает «Почта России». Выплатной период длится с 3 по 23 число каждого месяца. У нас также можно оплатить коммунальные услуги, оформить подписку, приобрести товары народного потребления.
Для удобства пенсионеров в УФПС работает «горячая линия» по вопросам доставки пенсии на дом «Почтой России». Позвонив по номеру 8-988-080-20-19, можно получить всю интересующую информацию и зарегистрировать заявку на оформление заявления на изменение способа доставки пенсии на сайте Госуслуги.
В любом отделении «Почты России» имеется возможность приобретения льготного полиса страхования жилья на случай пожара, стихийного бедствия, взрыва, кражи имущества, удара молнии и так далее. При оплате коммунальных платежей оператор предложит вам оформить страховку, стоимость которой составляет 45 рублей в месяц или 600 рубле в год. Страховая сумма от 110 тысяч рублей до 220 тысяч рублей.
Отличная защита для активных детей и занятий спортом — страхование детей от 3 до 17 лет, страхование от несчастных случаев, дополнительное медицинское страхование мигрантов, абонементы на круглосуточные юридические услуги «Юрист 24».
В любом почтовом отделении можно отправить срочный безадресный перевод, который поступает в отделение получателя в течение минуты,  оплатить кредит любого банка через систему Рапид.
Для удобства граждан запущена услуга по приему платежей на дому или в офисе. Для оплаты не нужно никуда ехать или идти: почтальон сам придет к вам домой или в организацию в удобные день и время, предоставит необходимые услуги с выдачей квитанции об оплате через мобильный почтово-кассовый терминал.
Ф.А. Нефляшева: На главпочтамте появилось окно «Почта Банка» и банкомат. А какие услуги они оказывают клиентам?
— Окна «Почта Банк» открыты в 50 ОПС на территории Республики Адыгея, 19 из них — на территории Майкопа, а также 4 банкомата.
В окнах «Почта Банк» можно открыть дебетовую карту, оформить кредит, кредитную карту или оформить вклад.

 
По теме
          В результате рассмотрения обращения гр. С. 2017 году по вопросу некачественного оказания услуг почтовой связи ФГУП «Почта России» Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу было установлено,
Центральная Избирательная комиссия Республики Адыгея напоминает, что не позднее 27 марта 2024 года необходимо направить в ЦИК Адыгеи сведения об объеме и стоимости эфирного времени, печатной площади,
В Адыгее произошло тяжкое ДТП в результате съезда автомобиля с дороги - ИА Адыгея Сегодня Фото: 01.мвд.рф В Тахтамукайском районе Адыгеи 29 марта, около 2 часов ночи, на 2-ом километре автодороги «Яблоновский – дамба Шапсугского водохранилища» произошло дорожно-транспортное происшествии, в котором погиб 1 человек.
ИА Адыгея Сегодня
Майкопский городской суд рассмотрел материалы уголовного дела в отношении А., уроженца Республики Армения, ранее судимого, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного п. «б», «в» ч. 2 ст.
Майкопский городской суд
Энтеробиоз в Республике Адыгея остаётся самой распространенной инвазией. Его доля в структуре гельминтозов, регистрирующихся на территории республики, составляет более 80%.
Роспотребнадзор
Военный комиссариат Красногвардейского и Шовгеновского районов Республики Адыгея проводит отбор граждан на военную службу по контракту в Вооруженные силы Российской Федерации - Министерство культуры Предоставляются: — единовременная выплата согласно Указу Президента РФ – 195 тыс.
Министерство культуры