На своем сайте Почта России открыла официальный канал подачи обращений от клиентов.
- С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы, - сообщает пресс-служба ведомства.
Чтобы оформить претензии на розыск почтовых отправлений, необходимо пройти регистрацию на сайте Госуслуг. При отсутствии такой регистрации, гражданин может распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту на указанный электронный адрес поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.
Также читайте на нашем сайте: В Адыгее осудили начальника отделения почты за присвоение чужого имущества