С 8 по 22 декабря 2017 года Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея запускает «горячую линию» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.
- Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели смогут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с услугами, - сообщили в пресс-службе ведомства.
Задать свои вопросы можно по телефонам:
Общественная приемная - 8(8772) 52-66-15 (пн.-чт.: 10:00-12:00 и 15:00- 17:00; пт. 10:00-12:00);
Отдел защиты прав потребителей - 8 (8772) 52-74-42 ; 52-10-74 ;
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА -
8 (8772) 52-18-47 .