Расширен функционал сервиса «Узнать о жалобе»
О ходе рассмотрения поданных обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе».
22.05.2020 УФНС России
Расширены возможности сервиса «Узнать о жалобе»
ФНС России доработала онлайн-сервис « Узнать о жалобе » в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков.
14.05.2019 УФНС России
ФНС России подвела итоги обращений к сервису «Узнать о жалобе»
На 13% выросло количество электронных обращений к сервису « Узнать о жалобе » при одновременном снижении числа письменных запросов в 2016 году.
30.01.2017 УФНС Республики Адыгея
Узнайте о рассмотрении поданной жалобы посредством использования электронного сервиса
В соответствии со ст. 137 НК РФ, каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера и ознакомиться с результатами обращения.
26.08.2016 УФНС Республики Адыгея
Сервис «Узнать о жалобе» становится популярнее у налогоплательщиков
Простота и удобство интернет-сервиса « Узнать о жалобе » позволяет пользователям оперативно получать информацию о ходе рассмотрения их обращений.
25.08.2016 УФНС Республики Адыгея
На 35% выросло количество обращений к сервису «Узнать о жалобе»
За семь месяцев 2016 года количество обращений к интернет-сервису ФНС России «Узнать о жалобе» увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
19.08.2016 УФНС Республики Адыгея
Узнать о результатах жалоб, поданных налогоплательщиками, можно на сайте ФНС России
Электронные сервисы ФНС России направлены на повышение эффективности взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками.
04.08.2016 УФНС Республики Адыгея
Более трех миллионов человек воспользовались сервисом ФНС России «Узнать о жалобе»
В 2015 году зарегистрировано более трех миллионов обращений к интернет-сервису ФНС России «Узнать о жалобе», созданному для совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.
15.01.2016 УФНС Республики Адыгея
Количество устных запросов в налоговые органы снизилось благодаря возможностям электронного сервиса «Узнать о жалобе»
За два года существования интерактивного сервиса ФНС России « Узнать о жалобе » количество устных запросов от налогоплательщиков о ходе рассмотрения поданных ими обращений (жалоб, заявлений, предложений) значительно снизилось.
14.11.2015 УФНС Республики Адыгея
Количество устных запросов в налоговые органы снизилось благодаря возможностям электронного сервиса «Узнать о жалобе»
За два года существования интерактивного сервиса ФНС России « Узнать о жалобе » количество устных запросов от налогоплательщиков о ходе рассмотрения поданных ими обращений (жалоб, заявлений, предложений) значительно снизилось.
13.11.2015 УФНС Республики Адыгея
Сервис «Решения по жалобам» помогает налогоплательщикам оценить свои налоговые риски
Более 170 тысяч обращений к интернет-сервису «Решения по жалобам» зарегистрировано за время его работы.
22.07.2015 УФНС Республики Адыгея
Е.В. Суворова рассказала о преимуществах досудебного урегулирования налоговых споров участникам делового завтрака «Финансы 2015: управление в условиях турбулентности»
«С введением в 2009 году системы обязательного досудебного урегулирования налоговых споров количество дел, рассматриваемых арбитражными судами Российской Федерации с участием налоговых органов,
23.04.2015 УФНС Республики Адыгея
Более двух миллионов человек воспользовались в 2014 году сервисом ФНС России «Узнать о жалобе»
Более двух миллионов человек посетили в 2014 году интернет-сервис ФНС России «Узнать о жалобе» , созданный для совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.
05.01.2015 УФНС Республики Адыгея
Е.В. Суворова в интервью журналу «Налоговая политика и практика» рассказала о практике урегулирования налоговых споров
В августовском номере журнала «Налоговая политика и практика» опубликовано интервью с начальником Управления досудебного урегулирования налоговых споров ФНС России Е.В.
31.07.2014 УФНС Республики Адыгея
Более одного миллиона обращений к сервису «Узнать о жалобе» зарегистрировано с момента его создания
Более одного миллиона обращений к сервису «Узнать о жалобе» зарегистрировано менее чем за два года его работы.
17.07.2014 УФНС Республики Адыгея
Е.В. Суворова рассказала о перспективах развития системы досудебного урегулирования налоговых споров
В апрельском номере журнала «Актуальная бухгалтерия» опубликовано интервью начальника Управления досудебного урегулирования налоговых споров ФНС России Е.В.
22.04.2014 УФНС Республики Адыгея
О внесении изменений в процедуру досудебного урегулирования налоговых споров
C 1 января 2014 года вводится обязательная процедура досудебного урегулирования при обжаловании всех ненормативных правовых актов налоговых органов,
25.09.2013 УФНС Республики Адыгея
ФНС по Адыгее проведет в ст. Гиагинской 31 мая семинар с налогоплательщиками
Межрайонная ИФНС России по Республике Адыгея проведет семинар с налогоплательщиками.
28.05.2013 Wk01.Ru
Добро пожаловать на семинар!
Межрайонная ИФНС России по Республике Адыгея проведет семинар с налогоплательщиками.
27.05.2013 УФНС Республики Адыгея
В ФНС пройдет семинар для налогоплательщиков
Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Адыгея 28 марта в 10:00 проведет в Майкопе семинар для налогоплательщиков.
26.03.2013 Wk01.Ru
Инспекция приглашает налогоплательщиков на семинар
Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Адыгея 28 марта в 10:00 проведет в Майкопе семинар для налогоплательщиков.
25.03.2013 УФНС Республики Адыгея
Итоги минувшего года и приоритеты года наступившего определили на заседании коллегии УФНС России по Республике Адыгея
Заседание расширенной Коллегии прошло под председательством руководителя УФНС России по Республики Адыгея Е.И.
25.02.2013 УФНС Республики Адыгея
Новый сервис для удобства граждан
В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет Федеральной налоговой службой создан сервис "Узнать о жалобе".
16.01.2013 УФНС Республики Адыгея
Руководитель Управления ответила на вопросы жителей Адыгеи
Подводя итоги уходящего года, руководитель Управления ФНС России по Республике Адыгея провела интернет-конференцию в режиме off-line.
21.12.2012 УФНС Республики Адыгея
Запущен новый сервис "Узнать о жалобе"
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе» .
11.07.2012 УФНС Республики Адыгея
Вопросы совершенствования досудебного урегулирования споров обсуждают на совещании-семинаре ФНС России
19 апреля в ФНС России стартовал совещание - семинар на тему «Вопросы совершенствования досудебного урегулирования налоговых споров», который проводит Управление досудебного аудита ФНС России.
20.04.2012 УФНС Республики Адыгея